Единственная рассылка по подбору тренеров и тренингов
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как подбирать тренинги по продажам

Доход Вашей компании будет повышаться, если вы обратите внимание на развитие деловых качеств и необходимых навыков работников. Так, тренинг для торговых представителей позволит повысить продажи и улучшить работу торговых представителей. Они научатся новым и более эффективным методам работы с закупщиками. Также они улучшат уже имеющиеся навыки работы. Тренинги по продажам будут полезны для менеджеров по продажам, торговых представителей и торговых агентов.

Благодаря такому тренингу у участников сформируется понимание определенных этапов продаж. Они также научатся разнообразным способам контроля на каждом из этапов. Тренинги по продажам предполагают обучение определенному алгоритму подготовки к проведению переговоров с клиентом. Все участники овладеют приемами эффективного ведения переговоров с закупщиками.

Основными темами таких тренингов могут быть следующие:

  • этапы построения взаимоотношений с клиентами;
  • подготовка к разговору с клиентом;
  • работа с потребностями и выгодами клиента. Презентация собственного предложения;
  • работа с возникающими сомнениями и возражениями клиента;
  • получение необходимых обязательств от закупщика. Окончание переговоров.

На каждом таком этапе решаются определенные задачи. Это помогает осваиваться материал постепенно, совершенствуя свои навыки.

Тренинг для торговых представителей

После прохождения тренинга участники получат все необходимые умения и улучшат уже имеющиеся. Так, они смогут применять на практике весь алгоритм подготовки к встрече с клиентом, смогут планировать процесс встречи и ход переговоров. Благодаря этому они будут достигать поставленные цели на каждом этапе работы с клиентом. Также тренинг для торговых представителей позволит его участникам с помощью постановки определенных вопросов воздействовать нужным образом на потребности клиентов. Они смогут полностью управлять процессом переговоров, побуждая клиента к необходимым действиям. Все участники, которые пройдут тренинги по продажам, научатся выделять в речи клиента нужные потребности. Благодаря этому презентация предложения станет максимально эффективной.

Хорошим результатом тренинга станет также тот факт, что его участники смогут использовать возражения и сомнения клиента в свою пользу. Этого они достигнут в результате особого построения линии переговоров. При этом клиент возьмет на себя обязательства, которые будут продвигать продажу.

Тренинг для торговых представителей предполагает использование разнообразных форм активного обучения. Это может быть модерация, групповая работа, минилекция, ролевая игра, презентация и др. Такое обучение позволит найти новые пути для повышения личной эффективности.


Категории: Статьи

Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers