Единственная рассылка по подбору тренеров и тренингов
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как добродетель повышает стандарты обслуживания клиентов

Клиент-ориентированость , или осознанное увеличение дохода компании

Польза добродетели столь очевидна,что даже дрянные люди поступают  добродетельно ради выгоды.

 (Люк де Клапье Вовенарг)

 

Прошли времена ,когда компаниям достаточно было создавать качественные товары и услуги, для того

чтобы их покупали. Сейчас , в условиях бешеной конкуренции, чтобы быть лидерами в своем секторе, необходимы  высокие стандарты обслуживания , которые позволяет компаниям привлекать на свои услуги новых клиентов и сохранять существующих.

Именно по этому вопросу  компания «Медивин» (частные клиники ) приняла решение о проведении тренинга для повышением стандартов обслуживания для своих администраторов.

Также существовала определенная трудность, связанная с утвержденной датой тренинга и невозможностью проведения встреч с тренерами, так как компания находится в г.Винница. Клиенту практически приходилось делать выбор вслепую.

Вв данной ситуации наиболее правильным решением было довериться  эксперту, что и сделал коммерческий директор компании «Медивин» Евгений Антонюк  обратившись в компанию «Компас Пожидаева» по рекомендации .

Валерий Пожидаев  экспертно оценил  потребность Клиента и предложил несколько вариантов программ тренинговых компаний, которые действительно принесут желаемый результат.

Доверившись  рекомендации  эксперта Валерия Пожидаева ,свой выбор Компания «Медивин» остановила на тренере компании «Professional trainings»  Юлии Пелих , которая является экспертом в области повышению качества стандартов обслуживания.

Юлия очень тщательно подходит к предтренинговой диагностике , в связи с чем приехала раньше , для проведения  комплекса подготовительных мероприятий. Проведение диагностики включало в себя «тайные звонки» администраторам  и посещение  центров с целью оценки сервиса . Все это позволило сформировать полную картину обучения.

Результаты полностью оправдали ожидания заказчика  и участников тренинга , что подтверждается

Отзывом, расположенным ниже.

Евгений Антонюк выразил благодарность компании “Компас Пожидаева” за подбор тренинга по клиентоориентированности.

 


Теги: , ,

Категории: Полезное, Статьи

Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers