Единственная рассылка по подбору тренеров и тренингов
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Упадок и деградация рынка тренингов и консалтинга.

Многие из вас смотрели фильм «Человек амфибия». Там человеку пересадили легкие акулы, и он мог долго находится как под водой, так и на суше.

Я могу себя сравнить с Ихтиандром, ведь работаю на стыке между заказчиками тренингов и консалтинга и представителями тренинговых и консалтинговых компаний. Поэтому я вижу тенденции как с одной, так и с другой стороны.

Я не считаю себя истиной в последней инстанции, однако, те тенденции, которые я наблюдаю, и заставили меня написать эту статью, озаглавив ее именно так.

Итак, что за тенденции я имею в виду. Основная и главная тенденция, которая оказывает самое негативное влияние на этот рынок – падение доверия к тренингам и консалтингу из-за дискредитации их как продукта.

Из-за чего возникал такая ситуация? В этом виноваты как провайдеры рынка тренингов и консалтинга, так и потребители этих услуг. Среди таких факторов можно назвать:

  • Отсутствие стратегии в области обучения персонала в компаниях
  • Не понимание важности обучения
  • Отношение к тренингу, как к волшебной таблетке
  • Не понимание того, что профессиональные бизнес-консультанты могут помочь быстро и эффективно решить проблемы, с которыми менеджмент борется уже долгое время
  • Низкое качество услуг некоторых тренеров и бизнес-консультантов
  • Отсутсвие стандартов качества в области тренингов и консалтинга и многое, многое другое.

Нельзя сказать, что все так уж плохо и беспросветно. Рынок начал расти после кризиса, заказы на тренинги и консалтинг идут, однако, как вы все понимаете, без кардинального изменения ситуации в отношении понимания владельцами и топ-менеджментом компаний, а также отдельными специалистами того, что обучения – это жизненно необходимо, ситуация не изменится.

Как ситуацию можно изменить? Только с помощью мер по популяризации тренингов, коучинга и консалтинга среди их заказчиков. Именно для того, чтобы дать руководителям владельцам и маркетологам тренинговых и консалтинговых компаний эффективные инструменты продвижения своих услуг и проводится 7 декабря конференция «Повышение эффективности продаж тренингов, коучинга и консалтинга»

Программа составлена таким образом, чтобы показать, с помощью каких инструментов и как можно создавать известность своих компаний и продуктов, а также находить большое количество клиентов на них.

Наша общая цель: создать критическую массу информации о важности, полезности тренингов и консалтинга, а также убрать у людей страхи заказать низкокачественные тренинги и консалтинг. Сделать тренинги и консалтинг насущной необходимость. Ведь мы находимся в одной лодке.

Поэтому, я приглашаю вас зарегистрироваться и принять участие в конференции «Повышение эффективности продаж, тренингов, коучинга» Для этого, пройдите по ссылке: http://www.ktksales.biz Жду вас на конференции

Валерий Пожидаев

Эксперт рынка тренингов

Этой статьей я начинаю цикл публикаций о рынке тренингов и консалтинга. Я уверен, что сейчас есть возможность переломить негативную ситуацию, которая сложилась на этом рынке. надеюсь, что эта серия статей, позволит тренера и бизнес-консультантам, которые являются владельцами тренинговых и консалтинговых компаний, начать действовать в направлении популяризации своих услуг.

Зачем? Я уверен, что если этого не делать, рынок будет продолжать «загнивать» вместо того, чтобы активно развиваться. Одной из моих следующих статей будет футуристическая. Она будет называться: «Бизнес-тренеры и консультанты – экспортный потенциал Украины. Миф или реальность?»


Теги: , ,

Категории: Аналитика рынка тренингов, Статьи

Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers