Единственная рассылка по подбору тренеров и тренингов
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Компоненты посттренинга, без которых он не работает

Многие из нас бывали в ресторанах сети Макдональдс. И хотя я сам считаю эту пищу мало полезной, оказываясь рядом с одним из ресторанов сети, я частенько покупаю себе даблчизбургер.
Как всем известно, ключевым признаком деятельности этой ресторанной сети является то, что в любой из стран мира вкус даблчизбургера или картошки фри будет одним и тем же.

Это одно из слагаемых успеха сети, и если в одном из ресторанов вам не положат в даблчизбургер маринованных огурцов или в Биг Мак лист салата, вы это сразу же заметите.

 

Намного сложнее ситуация с проведением посттренингов. Продолжая гастрономическую тему, можно сказать, что многие  знают о таком «звере», как посттренинг.  Есть те, кто его в том, или ином виде видел или пробовал. Однако, очень мало людей знает, с чем и как его нужно есть, чтобы получить максимальную пользу.

Это как с японской рыбой Фугу: если ее неправильно приготовить, то можно насмерть отравиться. А если правильно – получается очень вкусное блюдо.

 

Как и в каждом виде сложной деятельности, в посстренинге есть свои нюансы, без знания которых «блюдо» превращается в дорогостоящее бесцельно потраченное время.

 

Чтобы этого с Вами не происходило, я расскажу о ключевых данных, которые оказывают решающее влияние на эффективность посттренингового сопровождения после навыковыхтренингов(тренингов по переговорам, продажам, презентациям публичным выступлениям, менеджменту и т.д.).

 

Итак, вот эти ключевые правила:

 

  1. Участники навыкового тренинга должны получить от тренера не только полезные знания, и попробовать один раз (во время упражнения) применить эти знания на практике. Еще они должны получить технологию отработки этих навыков каждого по отдельности, а потом еще и в связке.
  2. Руководитель участников тренинга, или человек, который отвечает за обучение, должен получить от тренера:

Во первых: технологию, с помощью которой он будет помогать участникам тренинга вырабатывать навыки.

Во вторых: технологию, с помощью которой он будет заставлять эти навыки использовать в своей рабочей деятельности (замещать старые, мало эффективные навыки на новые, более эффективные)

 

Однако, одной технологии еще мало. Нужно еще научиться ей пользоваться.

 

Поэтому, важно, чтобы тренер еще и провел такое обучение.

 

Таким образом, тренер, который стремиться к тому, чтобы группа получила результаты, после тренинга должен понимать, что без этих трех компонентов, результат обучения на навыковом тренинге будет низким.

 

А заказчик обучения должен требовать от тренера предоставления этих технологий.

Поэтому, совет для заказчика: если вы собираетесь заказать навыковый тренинг (по переговорам, продажам, презентациям публичным выступлениям, менеджменту и т.д),

Рекомендую задать тренерам вопрос:

А у вас есть технология по выработке навыков, которую вы нам передадите? И послушать, что предлагают. А потом сравнить с идеальным вариантом.

 

Желаю вам получить максимум результата за ваши деньги.

Еще больше полезной информации и рекомендаций о том, как подбирать эффективные тренинги, вы можете получить из моей новой книги «Новая эра тренингов. Как выбрать  обучение на основе истинной ценности». Вы можете получить ее бесплатно, перейдя по ссылке. 

Или записавшись на мой мастер-класс. Сделать это можно по телефону (044)361-30-23 или отправив запрос на программу мастер-класса на E-mail: biz@compas.in.ua

P.S. А провести тендер, используя все НОУ-ХАУ, описанные в моей книге, Вы можете зарегистрировавшись на сайте www.hrmhelper.com

Валерий Пожидаев

Эксперт рынка тренингов

 


Теги: , , ,

Категории: Как подбирать эффективные семинары, тренинги, консалтинг, Статьи