Единственная рассылка по подбору тренеров и тренингов
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как «чайников» превращают в мастеров общения. Это просто. Мой личный опыт

  • бывало ли так, что вам было совершенно не интересно то, что ваш собеседник говорил, однако вы не знали, как его прервать, чтобы не обидеть?
  • вам задавали неудобный вопрос, на который вы не хотели отвечать, однако не знали, как выйти из этой ситуации?
  • вам нужно было начать разговор с нужным вам, но еще незнакомым человеком, и вы не знали как это сделать?
  • вам необходимо получить ответ на конкретный вопрос, а человек юлит и уходит от ответа?   
Это всего лишь четыре техники из двадцати, которые вы тренируете во время этого обучения. Причем получаете стойкий навык, который легко применяете после обучения. Проверено на себе.

Знаете, какое это замечательное ощущение, когда ты видишь корень проблемы. Уверен, что у вас бывали ситуации, когда вы сталкивались с проблемой и после поиска вариантов ее решения, находили самый простой эффективный. Ведь это классно чувствовать себя гением.

Благодаря этому курсу, который состоит из 20 практических упражнений, я после отработки каждого из них ощущал: какой я был «чайник» в мастерстве общения, и какими огромными возможностями я теперь обладаю. Это просто волшебство!

Почему это так. Курс построен таким образом, что в каждом следующем упражнении ты применяешь полученные в предыдущих тренировках умения и навыки, усиливая их.

Другими важными плюсами является возможность проходить этот курс с той скоростью с которой комфортно именно вам. И пока вы не получите результата, вас не пускают к отработке следующего упражнения.  Курс может длиться так долго, пока вы не добьетесь полного успеха. И стоимость от этого не увеличивается.

Кроме того, могу сказать, что на рынке обучения, к сожалению, очень мало программ, которые по праву можно назвать тренингами коммуникации, или тренингами коммуникативных навыков. Потому что настоящий тренинг — это система тренировок (или тренировочных упражнений). Благодаря таким тренировкам и вырабатываются коммуникативные навыки.

Именно из таких двадцати тренировок и состоит данная программа. И никакой теории. Она в это программе не нужна. Практика, практика и еще раз практика. Только постоянные тренировки в паре с напарником. Вы постоянно меняетесь ролями «студент» — «тренер». И так на протяжении всего курса.

Поэтому после этого обучения вы получаете не только осознание того, что вы делали раньше не так, и информацию о том, как вам нужно поступать в дальнейшем.

Вы получаете уже готовые, ставшие вашими, умения и навыки, которые сразу же применяете, выйдя из учебного класса.

Вот в чем ключевые преимущества данного тренинга коммуникации.

Поделюсь своими первыми успехами.
На курсе я отработал технику, которая позволяtт прекращать неудобные для меня расспросы и легко переключать разговор на другую тему.

Моя теща начала  свою «любимую» неудобную мне тему (у каждой тещи есть такая, я уверен:-(). И благодаря этой технике я дал ей ответ, который ее полностью удовлетворил и продолжения не было. Однако, фокус заключался в том, что я не дал ей никакого ответа на ее вопрос!

Считаю, что этот курс обязателен для всех коммуникаторов:

  • руководителей, которым нужно добиться результата от своих подчиненных;
  • продавцов и менеджеров по продажам;
  • тренерам  и т.д.

Почему он нужен переговорщику:
Сила любого переговорщика не только во владении техниками переговоров, а и в глубинном понимании того, почему и как люди общаются. И этот курс дает такую силу.

Переговорщик, прошедший этот курс, становится намного более уверенным в себе профессионалом. Потому что теперь у него под ногами не топкой болото, а устойчивая почва, опираясь на которую можно достигать поразительных успехов.

Почему этот курс нужен тренерам:
Считаю, что этот курс также должен являться обязательным для прохождения тренерами. Ведь как можно учить людей высшей математике, если сам не знаешь таблицу умножения?

Почему этот курс нужен компаниям, сотрудники которых ведут коммуникацию с Клиентами:

Для многих компаний сейчас важно, чтобы общение их сотрудников с клиентами вызывало у Клиентов только положительные эмоции. Ведь от того, насколько комфортно себя ощущает клиент и потенциальный клиент, зависит его решение о первой и последующих покупках. И этот курс обучения, помогает в этом как никакой другой.

Этот курс можно пройти в трех тренинговых и консалтинговых компаниях города Киева.

Это: «Высоцкий консалтинг», «Институт Бизнес Технологий», «H-art». Я прошел его в компании «Высоцкий консалтинг» потому что получил на день рожденья подарочный сертификат на 1000 грн (как выпускник «Школы владельцев бизнеса», за что компании отдельное спасибо!)

Его проводят специальным образом подготовленные специалисты, которые помогут Вам стать мастерами общения. Он доступен как в открытом, так и в корпоративном формате.

О стоимости обучения.

Жаль, что я этот курс не прошел еще три четыре года назад, хотя у меня была такая возможность. Сколько я упустил интересных знакомств и заключенных сделок.  Не зря говорят: многия знания — многия печали. 🙁

Рекомендую Вам не повторять моих ошибок и пройти этот курс в самое ближайшее время. тем более что стоимость его прохождения колеблется от 1600 до 1800 грн за открытую программу и от 16000 до 18000 грн за корпоративный формат.

Если вы хотите самостоятельно пройти это обучение, и получить такие же успехи, как у меня, или намного большие. Либо вас интересует корпоративный формат, обращайтесь.

Я помогу Вам выбрать одну из трех компаний, предложение которой подойдет вам более всего.

Валерий Пожидаев

Эксперт рынка тренингов.

Консультант по подбору обучения и консалтинга.

P.S. Поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях. Уверен, что кто-то из них точно ищет сейчас информацию о подобном обучении. И вы такому человеку окажете реальную помощь.

 


Категории: Полезное, Статьи