Единственная рассылка по подбору тренеров и тренингов
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Я нашел место, где «пасутся» владельцы и топ-менеджеры.

Не делай никогда того, чего не знаешь.

Но научись всему, что следует знать.

Пифагор

Много знать стремятся многие,

но уметь пользоваться знаниями случается не с каждым.

Неизвестный автор

 

 

 

 

Я нашел место, где «пасутся» владельцы и топ-менеджеры.

(Репортаж с мастер-класса о продвижении в сети Linkedin.)

 

Если вы не знаете, зачем вам нужно продвигать свои товары и услуги в социальных сетях, а в частности  Linkedin — не читайте этот репортаж.


С самого начала, открою вам страшную тайну. Я 1,5 месяца назад нашел золотую жилу -социальную сеть Linkedin. Когда я зарегистрировался в ней 4-ре месяца назад, у меня не было такого ощущения. Мне казалось, что это отстойная сеть, скучная, англоязычная. Зарегистрировался я в ней так, на всякий случай. Мне больше нравился Facebook. Однако, тогда же я искал в интернете места, где можно найти большое количество людей, которым будет интересна услуга бесплатного подбора тренинга.


И вот наступило прозрение. Я случайно зашел на свой аккаунт, и чудо! Что я вижу? В друзья можно добавить: владельцев, директоров, ТОП-менеджеров и специалистов Украинских компаний, а также ведущих зарубежных компаний.  Я конечно же заполнил все, что можно было заполнить и ринулся в бой. На сегодняшний день у меня в друзьях более 600 человек, а в моей группе более 150 человек. Начало обнадеживало. Однако все эти замечательные цифры никак не конвертировались в прибыль. Я проводил много времени в этой сети с огромным потенциалом, однако, ничего не происходило. И вот случайно на одном HR-мероприятии я познакомился с Дмитрием Ткаченко, который является профессионалом в области продвижения в социальных сетях, и он пригласил меня на свой мастер-класс по Linkedin. Я этому очень обрадовался.


Итак, темой мастер-класса было продвижение в социальной сети Linkedin.


Прежде всего, условием участия в мастер-классе было выполнение «домашнего задания»:

Обновить профиль:
— написать рекомендации
— Группа (создавать\участвовать)
— Событие (создавать\участвовать)
Программа:

— Группы
— Вакансии
— Компании
— Приложения
— LinkedIn Answers

Начал Дмитрий со сравнения Facebook и Linkedin. Основное различие в них — это аудитории, и цели, которые преследуют участники, регистрируясь в этих сетях.


В Facebook аккаунты создают очень  разные люди, разных социальных слоев (студенты, домохозяйки, MLM-щики и .т.д), и это очень быстро растущая сеть, очень демократичная. Linkedin  — можно назвать консервативной  сетью. С самого начала она создавалась как место для встреч профессионалов, которые ищут работу, или планируют поменять работу в ближайшей перспективе. Наверное, многие знают, что уважающий себя профессионал, не вешает свое резюме на работных сайтах.  Вот для таких профессионалов и была создана эта сеть.

Поэтому:


1. В ней очень много функциональных возможностей для размещения полной и объемной информации о себе, как о профессионале.


2. Здесь, в основном, зарегистрированы менеджеры высшего и среднего звена, владельцы бизнеса, и hr-менеджеры, которую используют эту сеть по прямому назначению — для закрытия вакансий.


3. В этой сети очень низкая активность участников в группах по интересам по сравнению с другими социальными сетями. Так как здесь люди находятся не для общения, а для поиска работы или работников.


Как сказал, Дмитрий: в эту сеть приходят не для того, чтобы тратить время, а для того, чтобы его экономить. Поэтому продвигаться в этой сети очень сложно.


Также, Дмитрий, сообщил интересные статистические данные. Оказывается, есть такой принцип (не помню, кто вывел): 1-9-90. Из 100 человек, находящихся в социальной сети:

1 — формирует контент (размещает какие-то сообщения, добавляет картинки, видео);

9 — комментирует эту информацию

90 — ничего не размещает, а просто читает то, что написали первые 10.

Скорее всего, этот принцип еще жестче в Linkedin.


Наилучшим способом продвижения в этой сети, по мнению Дмитрия, является создание тематической группы, которая была бы интересна потенциальному клиенту.


Однако, создать группу в  Linkedin легко, а вот сделать эту группу активной здесь намного сложнее, чем в других сетях.

Приятные и полезные сервисы и опции сети Linkedin.

Из того, что мне запомнилось, могу выделить следующие:

— автоматическая трансляция сообщений, которые пользователь оставляет на своей стене — в twitter.

— возможность получения развернутых рекомендаций от других участников сети (очень полезная, по моему мнению опция, так как нет рекламы лучше);

— возможность размещения на своей странице дополнительных (выбираемых самостоятельно)  опций. Пример: возможность закачки файлов в формате pdf, которые каждый желающий может скачать (это могут быть презентации товаров и услуг, статьи, пресс-релизы, описания товаров и т.д.)


Также в этой сети вы можете создать профайл своей компании (впрочем, как и Facebook), различие в том, что если в Facebook есть опция Like, то здесь на профайле компании есть опция «Рекомендовать».


Я не ставил себе целью описать в этом репортаже технические возможности сети Facebook. Лучше всего для этого воспользоваться специальными курсами, вебинарами и видеороликами, которые есть в сети. Я старался передать свое понимание того, кому может быть нужна эта сеть для того, чтобы одни не тратили зря на нее свое время, а другие, могли воспользоваться множеством возможностей этой сети.


Еще раз повторюсь. Такого количество реальных, живых контактов специалистов, топ-менеджеров, владельцев, чем здесь, вы не сможете найти нигде в другом месте (разве, что в налоговой J)


Однако, существует и много препятствий, к продвижению в ней.


И как сказал, Дмитрий, а я с ним в этом согласен, если вы не знаете точно, зачем пришли в Linkedin, не начинайте там никакой активности. Вы только зря потратите драгоценное время.


И пара слов о том, что Дмитрий планирует делать дальше.


Сейчас он проводит бесплатные мастер-классы только «для своих». Дмитрий до этого уже провел четыре мастер-класса (два по Twitter  и два по Facebook). Жаль, что мне не удалось побывать на них.


Если я правильно понял, в течении ближайших 1,5 месяцев Дмитрий планирует сделать, на основе проведенных мастер-классов, бесплатные вебинары (или другие бесплатные курсы в других форматах). Кроме того он часто участвует в конференциях, посвященных социальным сетям.


Найти Дмитрия можно в Facebook. Вот адрес его аккаунта: http://www.facebook.com/3dbroker


Валерий Пожидаев


Руководитель компании «Компас — эксперт рынка тренингов»


Размещение статьи на других ресурсах возможно только со ссылкой на сайт www.compas.in.ua


Теги: , , , , , ,

Категории: Полезное, Статьи

Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers