Единственная рассылка по подбору тренеров и тренингов
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Скрытые возможности для Вашего бизнеса

Помните сказку о Гадком Утенке? Никто не верил, что из него может выйти что-то стоящее, все брезговали общением с ним, а потом он превратился в прекрасного лебедя.

Так и в жизни. Порой у нас «под носом» лежит уникальный инструмент, который принесет огромное количество Клиентов, а мы на него не обращаем внимания и брезгуем использовать.

Сейчас мы попали в ситуацию, когда «стандартные» инструменты маркетинга малоэффективны, нужны новые решения, которые помогут удержаться во время кризиса.

Именно о таких решениях рассказал во время своего выступления Валерий Пожидаев на форуме «Эффективные способы продвижения в социальных сетях».

Вот тезисы мастер-класса:

  1. Почему стандартные инструменты маркетинга не работают
  2. На какой «крючок» сейчас ловятся клиенты.
  3. Как создать такой «крючок» у себя в компании. Что такое вводная услуга. Как ее создать.
  4. Как обогнать конкурентов и узнать, что заказчик планирует заказывать в течении ближайших шести месяцев. Кейс «Мониторинг цен»
  5. Кейс: Большие продажи сложной услуги. Как стать реальным для клиента и получить большой заказ за два часа.

Что примечательно, инструменты, которые были даны на мастер-классе, очень просты, но почему-то мало кто их использует.

Участники высоко оценили выступление Валерия:

«Полезно, практично, реально.» — Анна Бойченко (Public Relations, Helvia)

«Понравилось: как достучаться к Клиенту, вводная услуга, потребность консультирования клиентов по критериям выбора товара, допродажа» — Василий Дзумедзей (менеджер по продажам, Human Hair)

«Лаконично, понятно, полезная информация «без лишней воды» — Денис Павловский (Аусорсинговый центр «Учет + Контроль – Налоги)

Предлагаем Вам также получить интересную информацию. Для этого заполните форму ниже. Отметьте то, что Вам было бы интересно.


Категории: Новости, Статьи

Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers